Подготовка к школе.


Подготовка к школе – это фундамент и комплекс мероприятий для последующей успешной учебы.
Готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих.
Для этого мы создали курс подготовки, который в увлекательной форме развивает у ребенка:
• общий кругозор
• навыки чтения и письма
• математические знания
• развитие речи, обогащение словарного запаса, четкое звукопроизношение
• мелкую моторику
• логическое мышление, воображение, внимание
• творческие способности
• фонематический слух
• представление об окружающем мире
• различные виды памяти: наглядно–образную, словесно-логическую, зрительную и слуховую, механическую и смысловую
• желание быть школьником, умение общаться
Обучение проводится с акцентом на основательную подготовку к школе. Дети учатся грамоте, построению логических связей, новому образу мышления, правильному развитию речи. Занятия включают блок на развитие мелкой моторики и логического мышления, а также подготовку к письму и чтению.
Такие занятия хорошо влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, помогают ему чувствовать себя увереннее и учат общаться с педагогом и другими детьми.
В интересной, увлекательной и познавательной форме мы будем прививать детям основные навыки, необходимые при поступлении в школу. Происходит мягкая адаптация к школе. Ребенок научится не только читать и писать, но и психологически будет готов к формату школьных занятий.
Развивающие занятия обеспечивают положительную динамику умственного развития детей. Ваш ребенок научится сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать. Богатство представлений о явлениях природы, о мире предметов и вещей, созданных руками человека, имеет существенное значение для умственного и нравственного развития, для формирования личностных качеств ребенка.

Программа


Развитие речи:
✅ умение называть предмет, признак предмета и действия предмета;
✅ умение выделять несколько признаков предметов, действий предмета или действий с предметом;
✅ составление предложения из 3-4 предложенных слов;
✅ умение образовывать новые словосочетания (шапка из меха – меховая шапка и т.д.);
✅ умение давать краткое описание предметам и явлениям (лиса рыжая, живет в лесу, хищное животное);
✅ умение самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений (в том числе по картинкам и из личного опыта);
✅ умение пересказывать небольшие рассказы;
✅ знать и выразительно исполнять стихотворения;
✅ правильно употреблять слова в речи;
✅ использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением, например: широкий – узкий, темный – светлый и т.д.);
✅ отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц, понимать образные выражения;
✅ умение продолжить предложение или фразу по смыслу.

Грамота и чтение:
✅ знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита;
✅ уметь отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы;
✅ определять количество слогов в словах;
✅ уметь отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст;
✅ определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов;
✅ уметь ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог;
✅ знать согласные и гласные звуки;
✅ знать по каким признакам отличаются гласные (ударные и безударные) и согласные звуки (мягкие-твердые, глухие звонкие);
✅ уметь анализировать звуко-буквенный разбор слова (дифференцировать звуки в слове: гласный-согласный, ударный гласный-безударный, согласный: мягкий-твердый, глухой-звонкий - и помечать их при помощи фишек красного, зеленого и синего цветов; уметь определять количество букв и звуков в словах; знать, что гласные я, е, ё, ю обозначают 2 звука, если стоят в начале слова, после гласной или после разделительных ъ и ь знаков);
✅ уметь делать слоговую схему слова и схему предложения;
✅ знать, как произносятся интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; соответственно, знать знаки препинания;
✅ уметь читать (минимум по слогам, желательно не менее 25 слов в минуту).

Математика:
✅ уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; уметь находить соседей чисел в пределах 10-20;
✅ выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
✅ знать понятия «больше-меньше-равно»;
✅ уметь делать равными неравные группы предметов, уменьшая или увеличивая одну из групп;
✅ знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
✅ уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
✅ уметь поделить предмет (круг, квадрат) на две/три/четыре равные части;
✅ уметь писать печатными цифрами;
✅ уметь соотносить графический образ цифры с количеством предметов;
✅ знать и уметь пользоваться знаками «+, - , =», «<,>»;
✅ уметь решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
✅ понимать, из каких чисел состоят все числа от 1 до 10 (состав чисел в пределах 10).

Окружающий мир:
✅ знать название своего города, края, страны, столицы страны, президента, флаг страны;
✅ знать название нашей планеты;
✅ знать название основных профессий, объяснить, чем характерны эти профессии;
✅ называть времена года, части суток, дни недели в последовательности;
✅ знать в последовательности времена года и месяцы;
✅ отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких знать и отличать обитателей леса, пустыни, водоемов;
✅ уметь правильно называть животных и их детенышей (овца-ягненок, лошадь – жеребенок, корова – теленок, собака-щенок и т.д.);
✅ знать и отличать перелетных птиц от зимующих;
✅ отличать садовые деревья от полевых;
✅ отличать деревья от кустарников;
✅ называть разные явления природы;
✅ уметь определять время по часам;
✅ уметь отличать понятия: век, год, месяц, время года, день недели, время суток, число; уметь пользоваться календарем;
✅ знать виды транспорта.

Навыки владения письмом:
✅ правильно держать ручку и карандаш в руке;
✅ проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
✅ обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
✅ уметь рисовать по клеточкам и точкам;
✅ уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
✅ копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры;
✅ уметь продолжить штриховку рисунка;
✅ уметь писать печатные буквы и цифры,
✅ уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами.

Развитие мелкой моторики и логического мышления:
✅ заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…»;
✅ находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц»;
✅ определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом;
✅ находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах;
✅ складывать пазлы без помощи взрослого;
✅ сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет: лодочку, кораблик.
✅ анаграммы, метаграммы, шарады, квесты и многое другое;
✅ раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур;
✅ вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге;
✅ выполнять аппликации.

Кому подходит?

Подходит для детей 6-7 лет

Сколько длятся занятия?

Занятия проходят 1-2 в неделю и длятся 90 минут.

Расписание групп:


пн/пт в 18.00 (90 мин)
сб/вскр в 10.00 (90 мин)


 

Подготовка к школе


✓ Первое занятие-диагностика бесплатно!
✓ Длительность занятия: 60-90 мин


Индивидуально: 2 000р/занятие

В мини-группе: 8 000р/8 занятий


Записывайтесь на пробный урок!